Сегодня утром я задумалась о значении подробностей, которые посчитала несущественными. Я уже писала об аресте в Каире двух сотрудников ЦРУ, которые были задержаны в результате розыскных мероприятий, проводившихся в рамках расследования катастрофы самолета А-321, летевшего рейсом из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. И писала о том, что упустила одну важную деталь: проникли задержанные на территорию Египта с территории Йемена.
Важность упущенной в первом сообщении детали я поняла только тогда, когда для их прикрытия ЦРУ через доверенных журналистов запустило версию о похищении с территории Йемена двух своих сотрудников. Версия прикрытия, как ей и положено, была уклончивой, то ли их поймали в Йемене, то ли поймали в каком-то другом месте и ВКС России полетели домой с посадкой в Йемене. Зачем самолету ВКС России приземляться в Йемене с таким ценным грузом, как два ЦРУ-шника, пойманных за причастность к катастрофе А-321 в статье не объяснялось. Чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят.
Теперь понимаю, что упустила еще одну деталь, посчитав ее малозначительной. Сначала я не располагала информацией о конечной цели путешествия арестованных в Каирском аэропорту двух сотрудников ЦРУ, потом узнала пункт назначения, но не опубликовала заметку, посчитав, что для отдельной заметки этой подробности недостаточно. А летели они в Париж...
Группа состояла не только из этих двоих. Три человека из группы успели благополучно прибыть в Париж за день до ареста этой пары диверсантов-неудачников...
У задержанных была обнаружена глубоко запрятанная флешка, содержащая зашифрованную информацию, среди которой были, например, два списка на ликвидацию, один — американских граждан, второй — иностранцев.
http://pravosudija.net/article/srochnaya-novost-v-kaire-popalis-dva-naemnika
Во втором списке были немецкие, французские, американские (!) и канадские фамилии.
Среди иностранцев было и пятеро русских: Алишер Усманов, Владимир Путин, Александр Бортников, Игорь Сергун и Михаил Фрадков. Огласят ли египтяне весь список или используют его для тайной дипломатии, увидим в ближайшее время. (конец цитаты)
Перечитав свою заметку от 7 ноября 2015 года я задумалась. Если бы мне задали вопрос, были ли в списке на уничтожение Франсуа Олланд и Франк Вальтер Штайнмайер, присутствовавшие на товарищеском матче сборных Франции и Германии в момент, когда рядом со стадионом Stade de France прогремели взрывы, я бы честно ответила, что не знаю, так как списка не видела.
Но если бы мне этот вопрос задали в другой формулировке: «Могли ли они НЕ быть в этом списке?». Я бы ответила: «Не могли». Они мешают корпорации Вэнгард осуществить планы по бизнес-поглощению Европы. Теракт показал, насколько близко террористы могут подобраться к первым лицам государств, многие из которых испытывают слабость к футболу.
Задумалась о важности футбола.
Возможно ли через американскую агентуру в руководстве федерации передать обеспечение охраны матчей в нужный момент нужной охранной фирме?
Возможно.
И второй вопрос: «Не за этим ли американцы, утратив всякие приличия, свергали Платини и Блаттера?» Однозначного ответа у меня пока нет, по крайней мере, до следующего теракта на футбольном стадионе.
Можно как угодно не любить Платини и Балттера, но у них два неоспоримых преимущества перед другими кандидатами: они точно не негодяи и точно не идиоты. Про других ничего пока сказать не могу, но если американская сторона продвигает, то должно иметь место либо первое, либо - второе. Для меня верным признаком и самой надежной гарантией порядочности человека служит его травля американскими и им подконтрольными международными структурами. Я бы проголосовала за любого из кандидатов, которого травят США, будь то Стросс-Кан или Блаттер, не имеет значения. Раз уж эти травят — значит точно достойный человек.
Еще некоторые детали расследования, помимо попавшихся ЦРУ-шников указывают на участие спецслужб, например, обнаруженные на месте преступления паспорта — Сирийский и Египетский. Вполне в логике информационного обеспечения спецоперации. Сирийцам мстят за то, что позвали на помощь Россию, а египтянам за то, что поймали ЦРУ-шников и отказываются их по-тихому отпустить и замять дело с катастрофой самолета. Без участия спецслужбы организация теракта не обошлась. Если французы хотят найти настоящих террористов, то с запросом о подлинности и обстоятельствах выдачи паспортов, а также об идентификации личностей, которым они возможно, принадлежали, можно обратиться к спецслужбам Египта и Сирии, которые заинтересованы в установлении истины не меньше французов.
Несколько месяцев назад я переводила и комментировала инструкцию ЦРУ для американских оперативных путешественников, посвященную, как раз организации безопасности европейских границ и методам проникновения в страны Шенгенской зоны. На Викиликс она опубликована. Французской полиции советую проверить списки прибывших из Каира в Париж американцев, и найти эту троицу «активщиков». Впрочем, для проникновения в Шенген они могли использовать и паспорта других стран.
«Qui bono?». У любой террористической атаки должен быть конечный бенефициар.
Аль-Багдади от теракта не выиграл, а, скорее, проиграл. Еще вчера глава разведки Турции Хакан Фидан предлагал пересмотреть вопрос отношения к ИГ и открыть представительство ИГ на территории Турции. После теракта в Париже ИГ было включено в список террористических организаций, о признании теперь даже Турки вряд ли рискнут публично заикнуться. Мог ли аль-Багдади всерьез надеяться, что в результате теракта Франция откажется от участия в антиигиловской коалиции? Не мог.
Аль-Багдади больше потерял, чем приобрел. Неуклюжие попытки американской стороны отвести от него подозрения, переложив вину в организации теракта с ИГ на Аль Каиду, ему не помогли.
Две крупнейшие экономики Европы, Немецкая и Французская, понесут потери. Деньги любят тишину и поплывут в другую тихую гавань — за океан. Получается, что от теракта проиграли и Германия и Франция и, косвенно, весь Евросоюз.
И, главное, после отмены Шенгенского соглашения Евросоюз утратит единственное бесспорное доказательство своего существования — отсутствие внутренних границ.
Какая экономика от этого выиграет? Американская. Европейские деньги перетекут туда.
Но простого перетягивания инвестиций и производства на американскую территорию недостаточно. Необходимо еще соглашение о свободной торговле, когда европейцы, сильно сократив собственные производства по причине сокращения инвестиций, будут вынуждены покупать американские товары. Проблема современного мира не произвести товар, проблема - его потом продать.
Задачу распугивания инвесторов теракт прекрасно решает. Как и задачу запугивания несговорчивых европейских лидеров.
Америка с помощью своего лучшего союзника - карманного Аль Багдади, избавляется от своего сильнейшего экономического конкурента - Европы. Теракт делает то, что американцы безуспешно пытались решить в течение длительного времени.
Другой бенефициар от теракта в Париже, кроме крупных американских корпораций, имеющих своих людей на руководящих постах в спецслужбах США, не просматривается...