Вот что компромат животворящий делает!

Грустная сорока, знакомая читателю по первой части этого невесёлого повествования, прилетает ко мне чуть ли не третий день кряду, разве что с перерывом на новогоднюю ночь, которую она провела где-то в другом месте. Из вежливости я полюбопытствовала, где именно. Выяснилось, что птица пыталась развеять грусть в клубе «Хамелеон», где, по её утверждению совершенно случайно, встретила г-на Гиркина с группой товарищей. К ним приблизился некий солидный господин и отвёл иностранного экс-министра обороны в сторонку.

Птичка невинно прострекотала, что она не светский хроникёр, и эта чуть ли не дипломатическая сценка её не заинтриговала. Она слетала почистить пёрышки и припудрить клювик, а когда прилетела обратно, солидный господин влепил Игорю Всеволодовичу не менее солидную оплеуху. Господин оказался настолько солидным, что охрана клуба не посмела вмешаться в это безобразие, да и Игорь Всеволодович тоже повёл себя солидно и толерантно: потирая ушибленное место, отошёл в сторонку.

Сорока открыла клювик с явным намерением аккуратно снять с хвоста и то ли передать мне какую-то более смачную сплетню, то ли продолжить эту, но я уже не слушала, потому что задумалась: неужели всё это мне? Исстари известно, что добрая сплетня, что добрый лапоть: с подковыркой. А меня даром, что хлебом не корми – дай добрую сплетню послушать, но подковырки всё же занимают больше.

С одной стороны, процессы миграции белобоки я изучила. Где попало она не летает, и на её хвосте оседают только такие вещи, которые одни очень серьёзные люди передали другим таким же в качестве подлинных. В этих кругах никто не подмочит свою репутацию из-за несчастного министра обороны, неважно, бывшего или действующего, и всё равно, какой страны.

С другой стороны совершенно ясно, что героя-то нашего сливают, и не его одного. Ещё яснее, что сплетни у этой птички – наивысшей пробы. Хотя бы потому, что ходят они в среде таких зубров, для которых проверить каждую мельчайшую подробность – плёвое дело. При этом в народе говорят, что сорока без причины не стрекочет, а вот причину-то из нашей белобоки клещами не вытянуть, так что снова всё придётся делать самой.

Начать придётся если не с времён очаковских, то с последнего покоренья Крыма. Когда после этого события Вэнгард организовала горячую фазу заварухи на Украине, её люди с обеих сторон подливали масла в огонь. Те, кто делал это со стороны Киева, стали у нас любимыми объектами лютой ненависти, а те, кто со стороны Донецка и Луганска – слепого обожания. На Украине – та же картинка, но с обратным знаком.

Я уже неоднократно объясняла, почему невозможно нанести Вэнгард военное поражение; единственный способ их победить это принести мир. Вот Кремлю и пришлось выжидать, пока европейцы поумнеют, кое-что им нашёптывать, показывать и подсказывать, и заниматься прочей тихой дипломатией, столь непопулярной в пассионарные времена.

В процессе Путин утратил немалую толику образа «собирателя земель русских» и ряд прочих побочных пиаровских достижений, связанных с вынужденным ради спасения баз ЧФ присоединением Крыма. Направляемые железной рукой безошибочно расчётливые действия инстанции воспринимались романтическими либералами как проявление страха перед Западом, а диванным воинством – как предательство идеалов. Все подпитывались дезой, но знали суть происходящего, как вызубренное по учебнику – и, разумеется, гораздо лучше тех, кто обладал доступом к тщательно выверенным сведениям и квалифицированной аналитике. В России воцарилась давно забытая атмосфера: «романтика, романтика небесных колеров – нехитрая грамматика небитых школяров».

Европейцам украинские заморочки были нужны, как горчица после ужина, и они с готовностью уступили привилегию перемешивать это дерьмо американцам. Вообще-то «американцы» – субстанция сложная, но в процессе пересечения Атлантики лёгкие фракции выветриваются, и до наших краёв долетают только три: администрация, Вэнгард и прочий бизнес.

Прочий бизнес на Украине был уже вытеснен корпорациями, контролируемыми Вэнгард, да и администрация успела уразуметь, что на заднем дворе у Путина не забалуешь. Поэтому все ушли, и только Вэнгард осталась играть со спичками.

Играющие посовещались и решили, что тренд сумерек Путина продолжится, поэтому ему на замену потребуется харизматическая фигура, а таковой на горизонте не наблюдалось, и её необходимо было создать. Главный критерий при изготовлении народных лидеров Франкенштейна – подбор кандидата, не только абсолютно и гарантированно неспособного оборвать тяги, но не обладающего собственным позвоночником, и представляющего из себя говорящую голову, насаженную на хозяйский гапит.

Всё остальные качества не играют роли. Большинство народонаселения с многабукафф не заморачивается, и любое средней руки пиар-агентство может сделать величайшего мыслителя поколения даже из Немцова или Навального. Приклеивать бороду Маркса тоже не потребуется – тайны ремесла: «когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда, как жёлтый одуванчик у забора, как лопухи и лебеда». Из того, что было, успешно слепили Стрелкова.

Для легендирования не потрудились даже подключить ЦРУ, обошлись коллегами героя, пиарщиками. Отсюда и противоречия в показаниях: то он армейский офицер, то полковник ФСБ и даже спецназовец этой службы в период, когда её ещё не существовало, да и силы специального назначения были выведены Ельциным из состава её предшественницы, ФСК.

В общем, сидят les moujiks под сенью развесистой клюквы, запивают ломти избы стаканами горячего самовара, и молодая казачка днепровских степей читает им историю Ивана Грозного, прозванного Васильевичем за свою жестокость. В том, что вэнгардовское начальство приняло и даже оплатило эту работу, нет ничего удивительного. Наша диванная кавалерия тоже проглотила эту стряпню не поморщившись.

Собственно говоря, руководству компании на нюансы плевать. Идёт война, и герои создаются на поле брани. Когда один и тот же штаб составляет план сражения для обеих сторон, любой ролевик или исторический реконструктор легко затмит Сципиона Африканского. А когда он и сам к тому же пиарщик... В результате в тысячах окон по всей стране до поздней ночи мерцают отблески мониторов. Это с банкой пива сидят болельщики и представляют из себя патриотов, занятых серьёзным делом. Можно сказать, творцами истории.

Только представление рассчитано не на них. Российские магнаты от Майами до Лондона, от Швейцарии до Южной Африки пребывали в состоянии тихой паники: уходит Путин, начинается новый передел. Компания Вэнгард без труда сколотила коалицию влиятельных российских миллиардеров, убытки которых в случае возникновения в стране вакуума власти исчислялись бы астрономическими суммами.

С ними провели разъяснительную работу: заполнять этот вакуум будет сосватанный им Стрелков, который не хуже Путина защитит интересы обеспокоенных олигархов, но в отличие от Путина, он полностью под контролем. В частности, благодаря убийственному компромату.

В Вэнгард сочли, что нынешняя ситуация в России напоминает 1999 год. Тогда победившие в холодной войне американские оккупационные власти назначили новым президентом Путина, и Вэнгард не хочет повторения этой ошибки: Путин притворился слабым, накопил силы, и ушёл за флажки. Со Стрелковым подобного не произойдёт: он притворяется сильным.

Вэнгард подготовил эту свадьбу до мельчайших деталей, но как в еврейском анекдоте, наполовину: «Я выдаю дочку Ротшильда за сына Рабиновича. Полдела сделано. Осталось уговорить Ротшильда». Всем известно, что «Путин должен уйти». Осталось уговорить Путина.

Самое забавное в этой истории, что Путина ни на секунду не обеспокоил наш былинный монархист, грозный претендент на корону Российской империи. По той же самой причине, по которой он так устраивает Вэнгард и нервных олигархов: компроматом на Стрелкова располагают не только американцы.

В настоящее время Путин уже почти остановил развязанную Вэнгард при помощи Коломойского, Стрелкова и других коллаборационистов войну на Украине. Требуется усилить Порошенко, выполняющего американские рекомендации с оглядкой на Берлин, Москву и Париж. Хотя бы потому, что давление на него незамутнённых, беспримесных американцев в лице Яценюка и Турчинова пока не ослабевает, а других президентов Украины у меня для вас пока нет.

Наш былинный богатырь стоит у камня на распутье: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролётному. Направу ехати — женату быти; налеву ехати — богату быти». Камень подменили эмиссары Вэнгард, но Игорь Всеволодович об этом не догадался и повернул направо.

Хитрая сорока не зря искала нашего героя в клубе «Хамелеон» – ни за что не поверю, что она туда залетела случайно. Я не интересовалась, в каком формате работает это заведение теперь: читала, что ещё в далёком 1999 году этот крупнейший гей-клуб переориентировался на гетеросексуалов, но открывался он с размахом. На презентацию была приглашена немецкая мужская стриптиз-группа «Hot Bodies» с солистом, лучшим тогда стриптизёром Европы Дирком.

Широко разрекламированная женитьба Игоря свет Всеволодовича – серьёзная политическая заявка, рассчитанная не на московскую или, скажем питерскую, публику, которой чужие изящные вкусы и экзотические предпочтения фиолетово, со своими бы разобраться, а потребная для выхода на простор общероссийского манёвра.

Но как только витязь свернул направо, он попал на настоящую развилку: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролётному. Направу ехати — в темнице быти; налеву ехати — нерукопожатным быти». Впрочем, насчёт темницы авторы надписи погорячились: не при Путине. Он американских агентов в темницы не бросает, а холит и лелеет. То разыгрывает с нашими вероятными партнёрами оперативные комбинации, то просто даёт кураторам помучиться: разоблачён уже их человечек, аль нет? Да и VIP-тюрем на всех не напасёшься.

Ехать прямо вплоть до острой сердечной недостаточности – не такой витязь дурак. К тому же уже начался животворный слив компромата. Своё нелицеприятное мнение о коллеге уже выразил, например, Захарченко, ранее присвоивший ему звание героя ДНР. Так почему я, догадываясь о причинах, всё же принимаю в этом участие?

Да потому, что задачи разные. Витязя и без меня по самое не хочу обольют его собственным дерьмом из соображений гуманизма: чтобы сдуру не попёр прямо. Лжи в этой сказке, как я понимаю, нет ни капли, всё, что сливают – всё его, но меня интересует совсем другое. Намёк, добрым молодцам урок: не ходите вы, други, по разным путям, не глядите вы, други, по разным сторонам; не творите вы, други, злаго тяжкаго греха...

Об украинской гражданской войне высказано множество мнений. Создалось впечатление, что почти все запутались, кто свой, кто чужой. Однако поверочный расчёт в таких случаях предельно прост. Каждый, кто призывает, неважно, по какой причине, брата подняться против брата – объективно работает на тех, кто пришёл нажиться на нашей крови. Придерживающиеся этой позиции лидеры – в большинстве случаев, если не полные идиоты – работают на врага и субъективно.

В УК РСФСР были предусмотрены семь форм измены. Первой из них считался переход на сторону врага, что предполагало совершение этого деяния в период войны или в боевой обстановке. Методы ведения войны изменились, и современное законодательство РФ не называет военное время и боевую обстановку в качестве признаков состава преступления.

Государственная измена представляет собой враждебную деятельность гражданина РФ, осуществляемую совместно с иностранным государством, иностранной организацией или их представителями, направленную против внешней безопасности Российской Федерации. Организация, действующая против нашей безопасности, известна, это стригущая с войны купоны компания по управлению активами Вэнгард.

Каждый, кто способствует Вэнгард нагнетать напряжённость между Россией и Украиной, подрывает внешнюю безопасность обоих государств. Участвующий в этой активности гражданин Украины – предатель этой страны, занятые тем же граждане России изменили нашей Родине.

Меня спрашивают, как без войны обеспечить безопасность жителей Донбасса и Луганщины? В первую очередь, остановить войну, что заставит опасных чужаков убраться восвояси. Для этого с нашей стороны необходимо самим тем или иным образом нейтрализовать «вольницу» – то есть тех полевых командиров, которые, кто по заказу внешнего врага, кто в поиске наживы или адреналина, а кто из самых лучших наивных побуждений стремится к войне до победного конца, который никогда не наступит. А если и наступит, то мирным жителям обойдётся ещё дороже.

Если мы этого не сделаем, то нам придётся помочь в этом Порошенко – на что Путин, во всяком случае в открытую, не пойдёт из соображений имиджа. Без нашей помощи Порошенко придётся туго. Наиболее боеспособная часть его вооружённых сил – это наёмники иностранных частных военных компаний. Все они контролируются Вэнгард, и перед ними ставятся задачи продолжения и эскалации войны, а не её прекращения.

Собственных верных президенту сил, способных вести городскую партизанскую или контрпартизанскую кампанию, у Порошенко нет, поэтому ему придётся прибегнуть к массированному использованию артиллерии. В населённой местности такое военное преступление неизбежно приводит к гибели мирных жителей.

Мне часто задают вопрос, как обеспечить безопасность населения после воссоединения Донбасса и Луганщины с Украиной в качестве автономий. Ответ на него прост: мы это проходили в Чечне. Механизмы отработаны, и Европа согласна. Не согласится Вэнгард, великий и ужасный, но этих коммерсантов не придётся даже посылать лесом. Достаточно проработать с немцами и французами вопрос контроля над распределением международной помощи, чтобы её распил прекратился, и они побегут сами – разжигать новую войну, на этот раз в другом месте.

Тем полевым командирам «вольницы», которые не слышат железную поступь истории, желаю в Новом году получить на головы ушат отборного, высококачественного и совершенно правдивого компромата. Это гуманнее, чем пуля в голову. Хотя пули, пожалуй, предназначены для тех, кто подставился меньше других. Борьба за мир вступает в такую фазу, что из сторонников войны выживут лишь наиболее ею замаранные.

2 января, 2015 - 19:48