Сгорели все по недоразумению,

продолжение поста «Знают истину немцы»

Копировать протоколы допросов мне не дают. И показывают, похоже, далеко не всё — но и за это спасибо. Ведь даже резюме для Ангелы Меркель и для секретной комиссии по расследованию Бундестага ещё не готовы: следствие продолжается. Да и сама комиссия ещё не созвана. На этом этапе невозможно оценить круг вопросов и объём предстоящего парламентского расследования.

Немудрено: с подозреваемым достигнута договорённость о сделке, и сведения из него сыплются, как из рога изобилия. Домой ему возвращаться не с руки: за кражу высококачественных, хоть и фальшивых, долларов в беспрецедентном объёме светят десятки лет заключения, а человек он не первой молодости, и куда бедняге теперь: в Москву или в Монголию?

Невыдачу за старые грешки России подозреваемому уже обещали. Конечно, не просто так, а за чистосердечное признание и искреннее сотрудничество со следствием. Вот он и старается. Лучше всё рассказать и с комфортом уйти на покой в качестве герра Шмидта, чем... не хочется думать. В результате немцы получили нечто вроде Сноудена, и в определённом смысле лучше. Сноуден накачал много важного отовсюду, но сам мало что может пояснить. При этом доставшийся немцам случайный подарок судьбы прекрасно разбирается в тайных пружинах американской внешней политики. Ещё неделю тому назад он сам их смазывал, хоть и фальшивыми, но супердолларами.

Работал он на популярного в Европе заказчика, бывшего официального представителя Государственного департамента США, а ныне помощника государственного секретаря по делам Европы и Евразии, знаменитую Викторию Нуланд. И — fuck the EU!

Сам он был организатором украинской политики США, производил все крупные выплаты, как через американские НПО, так и непосредственно, и лично инструктировал всех ключевых исполнителей. Таким образом, не будучи дипломатом, в американской дипломатии на Украине он разбирается лучше, чем Керри.

Угораздило же его попасть на границе в смену, в которой работал немецкий инструктор! Украинский КПП он пересек со своим грузом беспрепятственно, да словаки не стали бы связываться с влиятельным американцем. Для немцев же, как и для русских, Украина — собственный задний двор, и им небезынтересно знать, кто и как разжигает на нём костры, грозящие перекинуться дальше. Да ещё и за их собственный счёт, если не считать американских фальшивок.

В общем, копий у меня нет, объёмы громадные, и читать приходится выхватывая те подробности, которые показались мне более интересными, чем другие. Поэтому пропускаю всякую ерунду. Вот пример такой мелочёвки, в которой я даже разбираться не стала.

Почему-то 14 февраля прошлого года не MDA — американское Агентство противоракетной обороны, и не европейские структуры НАТО, а наш госдеповский подрядчик в Киеве занимался организацией доставки компонентов ПРО через военно-морскую базу Рота в андалусской провинции Кадис.

Допрашиваемый заявил, что противоракетная система, предназначенная якобы для защиты от иранской угрозы, направлена исключительно против российских целей. Немецкий текст испещрён такой английской терминологией, как (выбираю общеизвестное) «FSD — full spectrum dominance», или «Conplan 8022» с ожидаемым результатом в виде «ED — escalation dominance» и прочей интересной разве что для ракетчиков фигнёй. Уверена, что ничего даже отдалённо напоминающего натовские военные тайны мне на этот раз не показали.

Любопытно было только, почему эти вопросы обсуждаются с человеком, работающим на дипломатию, и курирующим неправительственные организации. Кроме того, у меня появилась ассоциация: понятия «доминирование» и «эскалация» на протяжении украинского конфликта выглядят ключевыми. В течение всего этого времени выдвигались различные теории, объясняющие или затемняющие настоящие причины событий. И только теперь его величество случай предоставил возможность одним глазком взглянуть на произошедшее с точки зрения госдепа.

Только прежде, чем перейдём к сути украинского конфликта, ещё отступление. Немцы не могли не спросить этого подозреваемого о рейсе MH17, где погибли несколько их граждан. В своё время я вывесила полученную из другого источника версию этих событий, но в последнее время она стала вызывать у меня определённые сомнения, которые усугубились в результате появления в сети записи разговора по скайпу загримированного «под Губарева» московского пранкера Алексея (Лексуса) с г-ном Коломойским.

Дело в том, что версия председателя Днепропетровской администрации слишком точно совпадала с моей. С ним лично я не знакома, но типаж мне известен хорошо, и я не поверила, что Игорь Валерьевич, несмотря на количество выпитого (что бы он там ни пил) в состоянии сказать правду на подобную щекотливую тему — в каком состоянии (простите за невольный каламбур) он бы ни находился. Потребовались бы препараты, которые через скайп не введёшь, да и Алексей, несмотря на свою находчивость и артистические способности, не тянет на психолога или психиатра необходимой для их успешного применения квалификации.

Поэтому я быстренько просмотрела по диагонали (в чужих руках) множество страниц в поисках упоминания о Малайзии или MH17, и нашла нужный кусок. Следователь спросил американца, почему зона боевых действий не была закрыта для полётов гражданской авиации, и получил ответ, что эти полёты рутинно использовались для прикрытия боевых машин, охотившихся в первую очередь на танки ополчения.

Подозреваемый пояснил, что танки доставляли киевской стороне наибольшее беспокойство, тогда как по имевшимся в распоряжении американцев сведениям, танкисты сепаратистов получали с российской стороны предупреждения о приближающихся украинских боевых самолётах. Поэтому украинские диспетчеры вели гражданские рейсы в нужном направлении, пока пилоты боевых машин держались «в тени» авиалайнеров, стараясь слиться с ними в одну точку на экранах радаров.

Я не пытаюсь дать здесь какую-либо свою технически обоснованную версию или анализировать сказанное, лишь передаю показания так, как запомнила из мельком виденных протоколов. На вопрос, не считает ли он такую практику опасной, допрашиваемый разъяснил, что если по той или иной причине тот или иной гражданский самолёт был бы сбит или потерпел крушение, это сочли бы побочным положительным результатом, полезным в пропагандистских усилиях.

К инциденту с рейсом MH17 он лично не имел отношения. Тем не менее ему известно, что в этот период в регионе сбивались и другие самолёты и вертолёты, причём он точно помнит, что по меньшей мере вертолёт Ми-8 29 мая (возле Славянска, эпизод с гибелью генерала Кульчевского — Т. В.), самолёт Ил-76 14 июня (недалеко от Луганского аэропорта) и вертолёт Ми-8Т 24 июня (возле Славянска), как он выразился, «сбили мы». Подследственный пояснил, что под «мы» он понимает американских наёмников, и насколько ему известно, машины сбивались с целью эскалации конфликта. Со своей стороны полагаю, что хотя бы в этих трёх чётко названных эпизодах ещё стоит покопаться.

В отношении непосредственно эпизода с Боингом-777 допрашиваемый пояснил, что ростовский аэропортовый контрольно-диспетчерский пункт засёк поблизости от малайзийского авиалайнера боевой самолёт. Это сообщение подтверждается имеющимся в распоряжении американцев спутниковым снимком, на котором безошибочно различим другой, меньший самолёт, летящий в «тени» MH17.

Подозреваемый заявил, что 17 июля «тенью» этого Боинга-777 пользовался не один, а три украинских боевых самолёта, вылетевших на задание атаковать танковую колонну сепаратистов. В соответствии с конфиденциальным разъяснением, которое он получил от американских компетентных лиц, когда украинские боевые машины начали атаковать позиции сепаратистов, с земли был открыт ответный огонь, не подвергавший опасности высоко летящий авиалайнер.

Однако заметив внизу под собой разрывы снарядов и ракет, не обладавший боевым опытом капитан малайзийского воздушного судна запаниковал, и инстинктивно уклоняясь от опасности, совершил опасный манёвр вниз и в сторону, в результате чего случайно попал под огонь боевой машины, которую пилотировал подполковник Дмитро Якацуц.

В этой части показаний не упоминаются марки самолётов или другие технические детали. Данный материал нельзя рассматривать, как свидетельские показания, так как сам допрашиваемый не принимал участия в событии и не был его очевидцем. Тем не менее, этот рассказ даёт индикацию, какая версия катастрофы преподносится работающим на Украине американцам, обладающим определённой категорией доступа к государственной тайне.

А главное: вне зависимости от того, что об этом думают американские власти, сам допрашиваемый или я, по всей вероятности, именно эта версия теперь станет приоритетной в соответствующих европейских кругах — то есть среди лиц, которым будет позволено с ней ознакомиться и задать американцу дополнительные вопросы.

А теперь к причине украинского конфликта, во всяком случае, той его части, которая затрагивает Россию. В своё время благодаря усилиям российской дипломатии удалось остановить тщательно подготовленное вторжение в Сирию. Хотелось бы попросить читателей, намеревающихся перепостить материал как «версию от Волковой», не трудиться, и не читать дальше. При всём желании я не смогла бы придумать подобную «версию». Воображения не хватит. Или тупости.

Все мы помним начало украинских событий. Затем, когда 16 марта прошлого года власти украинской Автономной Республики Крым и города Севастополя проводили референдум о статусе полуострова, «Запад» делал загадочные намёки о якобы существующем секретном плане, и грозил серьёзными последствиями.

В администрации США было принято решение, и при помощи ЦРУ осуществлено планирование серии операций под фальшивым флагом. Речь шла о диверсиях против украинских военных объектов, а также на ряде объектов НАЭК «Энергоатом», таких как Южно-Украинская и Запорожская АЭС — с тем, чтобы обвинить в этом Россию.

На этом фоне планировалось с большой помпой созвать чрезвычайную сессию НАТО — очень убедительно, чтобы вынудить Путина и его окружение полностью сконцентрироваться на проблемах Украины и Крыма.

Под дымовой завесой взрывов на Украине планировалось штурмовать Дамаск. В соответствии с этим планом новым президентом Сирии должен был стать президент Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил Ахмад аль-Джарба, чью кандидатуру настоятельно поддержала Саудовская Аравия. Шейх аль-Джарба — вождь довольно влиятельного в Ираке и в Саудовской Аравии племени Шаммар.

В конце февраля прошлого года в Вашингтоне состоялась тайная встреча с лидерами Турции, Иордании, Катара и Саудовской Аравии. Одним из вопросов на повестке дня союзников стояло персональное дело тогдашнего главы Службы общей разведки Королевства Саудовская Аравия принца Бандара бен Султана. Принц пошалил не по возрасту, поставив сирийской оппозиции химическое оружие, которую оппозиционеры применили в серии атак, в частности, в Гуте. Вряд ли у него не хватало на карманные расходы, но предложенная сумма была настолько приличной, что принц не сумел устоять перед искушением.

По моим ранее опубликованным данным, в применении химического оружия оппозиции помогали сотрудники ЧВК, но в тех показаниях, которым посвящён этот пост, эти данные не подтверждаются и не опровергаются. Следователи не задали ещё один вопрос, а я бы непременно поинтересовалась: откуда в распоряжении Саудовской Аравии столь большое количество неучтённого химического оружия, предположительно советского производства, позволяющее даже не армейскому генералу, а начальнику спецслужбы продавать его налево?

Однако вернёмся в Вашингтон. На вышеупомянутой встрече союзники договорились отстранить принца Бандара от должности, и назначить на место руководителя «Аль-Мухабарат Аль-амма» — а также всей сирийской операции — главу МВД Саудовской Аравии принца Мухаммеда бен Наифа аль-Сауда.

Снова отвлекусь. Когда писала этот пост, на всякий случай заглянула в Википедию, и в очередной раз посетовала: не только в русской, но и в английской версии эту должность до сих пор «занимает» генерал Юсеф аль-Идриси. Ну-ну. А некоторые читатели до сих просят ссылки. На что прикажете ссылаться, если везде бушует пурга?

И снова Вашингтон 11-месячной давности: после общей встречи американский президент встретился отдельно с королём Саудовской Аравии. Когда Абдуллах ибн Абдул-Азиз Аль Сауд узнал о принятом Бараком Обамой в последнюю минуту решении отказаться от военного вторжения в Сирию, он решил разорвать дипломатические отношения с США, и стоило больших усилий отговорить короля от осуществления этого решения.

Первоначальный план был направлен против интересов Москвы, только не на Украине, где диверсии планировалось использовать лишь с целью отвлечения персонально Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, а также наших военных от готовившегося нападения на Сирию — путём эскалации напряжённости на Украине и у российских границ. В результате новый президент Сирии Ахмад аль-Джарба должен был отказать нам в праве использования пункта материально-технического обеспечения ВМФ в Тартусе.

На допросах подозреваемый не пояснил причины, по которой Барак Обама в последний момент снова отказался от вторжения в Сирию, да его и не спросили об этом. Поэтому необходимо пояснить. Дело в том, что важнейший стратегический союзник Белого дома — известная моим читателям по предыдущим публикациям олигархическая структура — уже почуяла запах дармовой нефти и повела свою игру, вступив в союз с ИГИЛ.

Творимые организацией кровавые бесчинства уже не удавалось скрывать от американской общественности, что поставило Обаму в неудобное положение. Встрече в Вашингтоне предшествовало предпринятое в январе 2014 года аффилированными с Исламским Фронтом повстанцами вместе с обученной и оснащённой США Свободной сирийской армией наступление на боевиков ИГИЛ в районе города Алеппо в Сирии.

На этом фоне американское военное вторжение в Сирию могло быть воспринято как выступление на стороне ИГИЛ, что поставило бы Обаму лично и его Демократическую партию в ещё менее удобное положение внутри собственной страны. Не прикажете же морским пехотинцами воевать одновременно против законного правительства Сирии и против оппозиции ему в лице Исламского государства Ирака и Леванта — с совершенно непредсказуемыми последствиями? В результате отказа от этих планов оказалось, что Украина пострадала ни за понюшку табаку.

В общем, сгорели все по недоразумению. Наш (точнее, немецкий) ценнейший американский источник — как положено, за растрату. А подожжённая его фитилём из фальшивых «супердолларов» Украина — теперь и вовсе непонятно, за что. Неужели за корзину печенья от заказчицы источника г-жи Нуланд? В таком случае целую бочку варенья зажилили. Или распилили?

13 января, 2015 - 21:55