Позавчера разместила пост, затрагивающий последние политические изменения в Турции. Отдельно остановилась на таком важном для международной обстановки событии, как убийство в Стамбуле Ровшана Джаниева (Ленкоранского). Разместив пост, поняла, что не обратила внимания на одну деталь преступления, многократно повторенную разными телеканалами: убит он был на бульваре Барбаросса. Не придала значения, но в голове крутился ассоциативный ряд, нормальный для каждого человека, получившего советское образование: «Барбаросса» вызывает в памяти в первую очередь не императора Римской империи Фридриха I Барбаросса, а гитлеровский план нападения на СССР его имени.
В июне я опубликовала несколько материалов о летних маневрах НАТО в Европе. Взглянув на карту учений при подготовке материалов, я обалдела, увидев знакомые по школьным учебникам картинки. Уж очень карта маневров была похожа на план операции «Барбаросса» 1940-1941гг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Барбаросса»
Чем скорее мы разобьём Россию, тем лучше. Операция будет иметь смысл только в том случае, если мы одним стремительным ударом разгромим всё государство целиком. Только захвата какой-то части территории недостаточно.
Остановка действий зимой опасна. Поэтому лучше подождать, но принять твёрдое решение уничтожить Россию. […] Начало [военной кампании] — май 1941 года. Продолжительность операции — пять месяцев. Было бы лучше начать уже в этом году, однако это не подходит, так как осуществить операцию надо одним ударом. Цель — уничтожение жизненной силы России.
Операция распадается на:
1-й удар: Киев, выход на Днепр; авиация разрушает переправы. Одесса.
2-й удар: Через прибалтийские государства на Москву; в дальнейшем двусторонний удар — с севера и юга; позже — частная операция по овладению районом Баку.
— Ф. Гальдер. Военный дневник. Конспект речи Гитлера 31 июля 1940 года.[10]
Недавно Тереза Мей высказалась в интервью о возможности превентивного применения ЯО против России, угроза прозвучала ясно и недвусмысленно. Сопротивления от России ждали, но готовились подавить его коллективными усилиями.
Но планам провокаторов не суждено было сбыться. Немедленно после поимки украинских диверсантов в Крыму, по всему югу России, а также в Черном и Средиземном морях начались масштабные военные учения, вызвавшие панику среди наших вероятных западных партнеров. Нападение на Россию после провокации Украины, конечно, готовилось, но провокаторы не были готовы проиграть войну России, не успев ее толком начать.
Поимка диверсантов в Санкт-Петербурге почти совпала по времени с попыткой диверсии в Крыму, что наводит на мысли об определенной скоординированности действий.
Убийство Джаниева в Стамбуле на бульваре Брабаросса выглядит, как напоминание, что план втягивания России в войну с Украиной не сработал. Соглашусь с экспертами в части выбора даты для несостоявшейся провокации в Крыму, она была назначена на 8 августа, на дату встречи Путина и Эрдогана. На месте провокации должен был быть убит гражданин Турции, чтобы окончательно испортить отношения Москвы и Анкары.
Если обратится к языку символизма, как нынче модно: банда реконструкторов уже в который раз хотела спровоцировать войну с Россией, но повторить план «Барбаросса» в августе 2016 года им не удалось.
Продолжение следует