После публикации предыдущего письма о закрытии торговых центров я получила много ответов из Казани, содержащих хорошо мотивированные объяснения действий местных властей. У меня нет оснований утверждать, что что-либо делается незаконно. Только, соблюдая законность, желательно это делать с умом.
Никакой закон не воспрещает, например, привести здания и сооружения в соответствие с требованиями противопожарной безопасности и взыскать расходы с арендодателя.
Или вообще, в связи с создавшимися обстоятельствами, ввести в фирме (фирмах) г-на Сёмина внешнее управление. Или... впрочем, с материалами дела я не знакома, но точно знаю, что безвыходные ситуации никакой закон не создаёт. Lex non cogit impossibilia. А если создаёт, то в него необходимо вносить поправки.
Так или иначе, вот новое письмо от моего добровольного корреспондента из Казани.
Уважаемая Татьяна Вячеславовна!
Что-то становится не до шуток.
Вот, что пишет блогер Нияз Латыпов: «Только после закрытия первой пары-тройки торговых комплексов, принадлежащих Сёмину, без торговых точек осталось около 1000 индивидуальных предпринимателей. Если считать с персоналом, продавцами и прочими — это что-то порядка 10.000 человек, внезапно ставших безработными.
Причём не в силу сокращения или банкротства — нет, им просто запретили выходить на работу.
И 10.000 – это, судя по всему, только начало. Если закрыть все торговые объекты, имеющие отношение к Сёмину и ASG, получится, по примерным прикидкам, 50.000 (пятьдесят тысяч) человек. Целый КАМАЗ, градообразующее предприятие Набережных Челнов, чтобы вы себе представляли масштабы» (конец цитаты).
Возле торговых центров проводятся собрания предпринимателей, идет подготовка к митингу 25 апреля. Похоже, что наши грязные инсинуации» начали обретать очертания.
Я не знаю, что с этим делать, но «колыбелью революции» быть не хочется.
С уважением,
Искандер