В незримом противостоянии родителей и насаждаемой властями ювенальной антисемейной системы появился важный прецедент. Одна из самых авторитетных медиа-менеджеров России, главред «Россия сегодня» Маргарита Симоньян подключилась к делу о беспределе питерской опеки, работники которой изъяли двух детей у глухой матери Олеси Уткиной. После организованного Симоньян информационного прессинга к делу несчастной матери подключились различные фонды, в том числе с весьма неоднозначной репутацией, а местные чиновники начали «переобуваться в воздухе», отложив суд о лишении родительских прав. Отрадно что опека и суды еще боятся огласки и резонансных случаев, жаль только что это слабо влияет на созданную в стране за последние годы ювенальную систему, и Маргарита Симоньян, при всем желании, не может помочь тысячам других несчастных семей, которые ежегодно становятся жертвами ювенального террора по всей стране.
О деле 34-летней матери-одиночки Олеси Уткиной стало известно в канун 8 марта, после публикации издания «Фонтанка.ру» . Согласно материалу, конфликт в коммуналке закончился изъятием детей: соседка -учительница заявила в органы опеки, сообщив что мать пьет и не ухаживает за детьми 3 и 5 лет, к тому же Олеся не открыла дверь пришедшему на ее вызов врачу из-за того что у нее сломался слуховой аппарат. Сотрудникам органов опеки Выборгского района показалось что Олеся «придуривается», они решили что дети находятся в опасном положении и изъяли их, разместив в разных детдомах. Мало того, опека вышла в суд с иском о лишении Олеси родительских прав. При этом ретивые соцслужбы, не дожидаясь суда, разместили анкеты с фотографиями детей на сайтах по усыновлению. 11 марта должен был состояться суд, но обо всем этом узнала широкая общественность, в частности, главред RT Маргарита Симоньян, которая 8 марта написала следующий пост в своем телеграм-канале:
«Я желаю счастья и справедливости всем женщинам (впрочем, как и мужчинам), но больше всех сегодня я желаю счастья и справедливости глухой матери, у которой отобрали двух детей, потому что она глухая. Я отказываюсь жить в одном мире с таким живодерством и обещаю сделать все, что зависит от нашей немаленькой редакции, чтобы вернуть несчастных детей несчастной матери».
К сожалению, Маргарита Симоньян не знала что дело Олеси--частный случай, каких в России происходит тысячи ежегодно, и что «живодерство» сотрудников питерской опеки и полиции наверняка полностью соответствует «Регламенту межведомственного взаимодействия», принятому по совету прозападных ювенальных фондов. Неслучайно детская омбудсвумен Санкт-Петербурга Светлана Агапитова на вопрос СМИ о деле Олеси Уткиной заявила о том, что действия опеки были законными, так как была угроза жизни детей При этом госпожа омбудсвумен, прославившаяся своими предложениями отбирать детей за грибок на стенах ванной иодутловатость лица у родителей , судя по всему, не потрудилась лично выяснить ситуацию, пообщаться с Олесей - а просто зачитала справку из опеки.
Тем не менее, после вмешательства Симоньян вокруг Олеси Уткиной начались чудеса: тут же появились представители разных фондов, в том числе известной структуры «Дети ждут», занимающейся посредничеством в усыновлении, которые стали помогать Олесе отмыть квартиру а ее маме - оформить опекунство (что само по себе довольно странно при явном отсутствии оснований для лишения родительских прав самой матери). Мало того, вчера Выборгский районный суд, куда пришли представители множества СМИ, в том числе и РИА Катюша, в последний момент перенес рассмотрение дела о лишении Олеси родительских прав.
Кстати, по словам адвоката, среди претензий, которые ювенальщики предъявляют Олесе - как раз «запах сырости, грибок в санузле и на кухне, а также отсутствие одного спального места»-все по заветам Светланы Агапитовой . Однако после вмешательства Маргариты Симоньян есть основания полагать что Светлана Юрьевна и ее последователи не будут настаивать на лишении матери прав --и суд кончится для Олеси хорошо.
Дай-то Бог! Но, к сожалению, случай со слабослышащей Олесей -это, скорее, исключение из правил. На самом деле картина ювенального «живодерства» гораздо масштабнее и печальней. Лучше всего ее можно иллюстрировать цифрами из альтернативного доклада Президенту об изъятиях детей, сделанном весной 2017 года сенатором Еленой Мизулиной при участии крупнейших родительских организаций страны. Согласно докладу, в России ежегодно изымается из семей более 300 000 детей (причем большинство-- не опекой, а полицией по акту о безнадзорности). Мало того, в стране при личном участии экс-вице-премьера Ольги Голодец создана целая ювенальная система, работающая в интересах «рынка» торговли детьми.
Причем это не только внешний рынок, где за здорового ребенка платят по 50 и более тысяч долларов (Павел Астахов, бывший уполномоченным по правам ребенка при Президенте, говорил что только в США до принятия закона Димы Яковлева было вывезено более 70 000 русских детей. А ведь есть еще и Европа) Но и активно формируемый «внутренний рынок»: в России уже больше 50 000 «замещающих» (платных) семей, куда передают детей, изъятых, в том числе у бедняков и у таких как Олеся Уткина, и которые, в отличии от родных родителей, получают серъезные пособия из бюджета (в 10 и более раз больше чем государство дает на родных детей). Именно в интересах «детского рынка» работает созданная по западным лекалам система, в которую входят и омбудсмены, и органы опеки, и комиссии по делам несовершеннолетних, и ГУ помощи семье и детям, прочие «субьекты профилактики». Спасает ситуацию от полного обвала пока только то, что большинство работников этой системы --нормальные люди, которые, в большинстве случаев, не спешат разрушать семьи, несмотря на требования своих инструкций. Но которых вполне могут к этому принудить, например, работники прокуратуры или Следственного комитета, которых науськивают на опеку с помощью раскручивания жутких историй вроде рассказа про девочку-маугли из Москвы.
РИА Катюша