Vanguard против Франции

Дестабилизация непокорных стран приобрела характер эпидемии. По охвату «зараженных» территорий, ни одно заболевание в мире не приносит столько бед населению Земли, сколько эпидемия «цветных революций». Коснулась она и Франции. Не могла не коснуться. Заражение «дестабилизацией» произошло контактным способом, при бомбардировках Ливии. Равно, как и на территорию Турции зараза «цветных революций» попала из соседней Сирии. В Сирию эта напасть пришла из Ирака, и так далее. Эпидемия «цветных революций» не идет на спад, постепенно поражая все новые и новые территории. В некоторых странах действия правительств были эффективными, потому что совпадали со схемой реагирования органов власти в борьбе с распространением инфекционных заболеваний: «прививки» или превентивные меры, разъяснения населению опасности эпидемии, «карантин» зараженных районов или групп лиц внутри одного населенного пункта. Пока успешно противостоит «цветному» перевороту руководство Казахстана. Египет в общем и целом справился с дестабилизацией, изолировав «распространителей» эпидемии — руководство и активистов «Братьев мусульман». Президент Эрдоган, наоборот, позволив «разносчикам заразы» свободно проникать в Турцию с территории Сирии и без ограничений перемещаться по всей стране, поддержав «революционеров» на государственном уровне, приведет свою страну к полноценной гражданской войне.

Но старая Европа до недавнего времени пребывала в наивной уверенности, что им цветные революции не грозят. А почему, кстати, не грозят? Не вижу причин не применить в Европе то, что с таким успехом было применено по всему Ближнему Востоку и по большинству стран бывшего СССР. Страны бывшего Восточного блока не в счет, ведь в лексиконе запада они были «недемократическими и коррумпированными», а после цветных революций должны были немедленно стать «демократическими и некоррумпированными». Но почему-то не стали. Некоторым даже «демократические» бомбардировки не помогли.

Первая ласточка применения методики цветного переворота — Франция, которую в недемократичности, вроде, не обвиняли. К техникам «цветной дестабилизации» следует отнести и теракты, применяющиеся для раскачки общественного мнения, и необъяснимые катастрофы, особенно заокеанские «дестабилизаторы» почем-то любят ронять самолеты, видимо из-за эффектного видеоряда и нагнетания ощущения всеобщей беспомощности, но не брезгуют и железнодорожными катастрофами и угрозами терактов на АЭС. Последнее средство воздействия актуально для Франции и Бельгии, где атомная энергетика хорошо развита. Но высшая точка любого цветного переворота — это массовые беспорядки и народные протесты, все равно, по какому поводу.

Франция была впервые атакована с территории соседней Бельгии, давшей приют террористам - разносчикам «цветной заразы». О причинах выбора именно Бельгии в качестве базы, я уже многократно писала, повторяться не буду, все следы ведут в Брюссель. В результате эффективного расследования французской и бельгийской полиции, организованные группы террористов были обезврежены, выявлены их пути проникновения на территорию Европы, а также, что самое неприятное для заказчиков терактов, были выявлены помогавшие террористам сотрудники американских спецслужб и ЧВК. Европейские полицейские оказались гораздо более эффективны в установлении личностей и розыске исполнителей терактов, чем сотрудники европейских спецслужб. Объяснений этому несколько, но главная причина — ворон ворону глаз не выклюет. Усилиями полиции один из очагов дестабилизации был на длительное время выведен из игры. («Большой игры», только уже не на Востоке, а на территории Европы?)

Но президент Франции рано расслабился: если дестабилизация страны началась, она не будет остановлена, пока не отработают все «закладки». Майданные «закладки» иногда срабатывают и вне цветной революции, если она, например, была отодвинута по времени. Ребята устают ждать. Свежий пример приведу из нашей криминальной хроники — нападение на бордель в Санкт-Петербурге широко распиаренного СМИ националиста Дацика. Он умеет «делать погромы», а время погромов все не наступает и не наступает, вот нервишки и не выдержали. Спалился революционер раньше времени, а ведь это будущий российский «сотник Мыкола», надеюсь, его закроют не за «хулиганку» на 15 суток, а за целенаправленное причинение мучений как физического, так и психологического характера, то есть за пытки, а на скамье подсудимых рядом будут сидеть все его подельники, в том числе и «операторы», заботливо заснявшие преступление. Надеюсь, что полиция примет заявления у всех девушек, без разделения их на «приличных» и «неприличных», в качестве превентивной меры по борьбе с погромами и нашими, пока еще «спящими», «сотниками Мыколами». Как выявить подготовку Майдана? Криминальную хронику почитать внимательно, весь скрытый до поры до времени Майдан там, как на ладони.

Вернемся во Францию. Понятно, что «звоночки» - предвестники революции были и в Париже. Французская полиция должна была выйти на гнездо террористов в Брюсселе сразу после нападения на редакцию журнала Шарли Эбдо, что явно было репетицией грядущего нападения на театр Батаклан и на стадион «Стад де Франс». Но власти походили с плакатиками "Je suis Charlie" и успокоились. Решили, что раз сам теракт был «лайт», то и борьба с ним может быть тоже «лайт», но просчитались. Теракт в редакции журнала был не «лайт», а репетицией грандиозного кровавого шоу.

После второго теракта, где в качестве целей были явно обозначены высшие руководители государства, французские власти, конечно, забегали. И даже предотвратили новый грандиозный теракт, вынудив террористов наспех взрывать готовые устройства чуть ли не возле собственного подъезда — в родном гостеприимном Брюсселе. Этот фактор дестабилизации Франции на время выведен из строя, но остались другие. Главный — народные волнения.

Ф. Олланад, не приняв своевременных превентивных мер для подавления беспорядков, теперь пожинает плоды своего легкомыслия. Реформа трудового законодательства, будь она проведена немного в другой форме, была бы полезна и работодателям и работникам, однако, теперь реформа стала вечным яблоком раздора между президентом и народом. Ф. Олланд, следом за А. Меркель начал стремительно терять популярность. Непопулярный лидер во главе государства — один из основных факторов дестабилизации. На лидера государства в стадии «цветного переворота», у иностранных «дестабилизаторов» либо должен быть мешок компромата, тогда переворот не достигнет внешней цели, но достигнет внутренней — изменения правил ведения бизнеса в интересах иностранцев. Лидер под угрозой шанатажа и давлением извне протащит все непопулярные в народе «реформы» в интересах крупных иностранных корпораций. Пример лидера под давлением компромата — поведение Аю Меркель и относительное затишье в Гермении на фоне того, что происходит во Франции. Открытых терактов нет, те, что есть, можно списать на железнодорожные катастрофы, выступления антиправительственной Пегиды есть, но до французских протестов им все же далеко.

Либо, если мешка копромата на лидера государства нет, то свои люди и компании будут изнутри раскачивать ситуацию в стране до отстранения лидера от власти. Яркий пример импичмента Дилмы Руссеф, можно сравнить с попыткой импичмента Ельцину, закончившейса расстрелом парламента под «аплодисменты» международной «демократической» общественности. На Ф. Олланада нет компромата, ибо романы с актрисами в сегодняшней обстановке — это уже не компромат. Ф. Олланд нетипичное исключение в современном истеблишменте, компроматом запастись не удосужились, так как его выбирали в жуткой спешке и по принципу — кто угодно, лишь бы не Стросс-Кан.

Ну и небольшая вишенка на торте: к забастовкам профсоюзов против изменений трудового законодательства, помимо работников транспорта и сотрудников полиции в выходные дни подключились сотрудники заправочных станций фирмы «Total» (т. е. Vanguard), создав дефицит бензина в северных регионах страны: 20 литров в одни руки. Забастовки были в тех регионах, где заправки фирмы «Total» занимают до 80% рынка.

Сотрудники заправок, если демонстрация будет организована профсоюзом, вне зависимости от фирмы-влдадельца заправочной станции. Либо, если бастуют сотрудники только определенной фирмы, то эта забастовка по вине работодателя, который либо в одностороннем порядке изменил условия коллективного трудового договора, либо организовал протесты сотрудников для оказания политического давления. Зачем владельцам фирмы «Total» самим организовывать забастовку работников против изменений Трудового кодекса в интересах работодателей? Только в целях общей дестабилизации ситуации. Вот интересно: за протестами против изменений Трудового законодательства как-то стихли протесты против подписания TTIP. Совпадение? Не думаю.

23 мая, 2016 - 18:47